Леди Гага запускает марку макияжа. 5 фактов о новом бренде

Стиль и бизнес

На днях Леди Гага объявила о запуске собственной марки Haus Laboratories. Написала трогательную историю в соцсетях о том, что в юности не ощущала себя красивой, и пока искала гармонию между внутренним миром и внешностью, то осознала силу макияжа. Еще звезда опубликовала видеоролик, в котором все герои накрашены новой косметикой. Haus Laboratories поступит в продажу в сентябре, а The Page уже сейчас разузнало все о новом бренде.

  • Это стартап

Леди Гага называет Haus Laboratories стартапом. Она не новичок в бьюти-бизнесе — уже запускала аромат Lady Gaga Fame вместе с Coty. Новую марку певица основала хоть и самостоятельно, но все-таки с инвестором, Lightspeed Ventures.

В команде работают 15 человек, включая бывших сотрудников модных косметических марок Milk Makeup, Benefit Cosmetics, а также компании-разработчика онлайн-игр Zynga. Подбирая команду, ставили как раз на симбиоз знаний из мира красоты и техники. Это поможет привлечь клиентов и сделать косметику доступной онлайн для всех людей, не зависимо от места их проживания. С одной стороны, покупатели должны заинтересоваться новыми продуктами, с другой — свободно их купить в первый раз, а потом снова вернуться за покупками.

  • Источник вдохновения – ранняя Леди Гага

Как призналась Леди Гага, именно макияж помог ей найти свой образ, благодаря которому талантливая молодая певица стала суперзвездой. В начале карьеры Стефани Джерманотта (настоящее имя артистки) использовала целую кучу косметики — как правило, это были средства недорогих аптечных марок и арсенал МАС, бренда с самой смелой и прогрессивной на тот момент палитрой. Тогда ее стали называть Фредди Меркьюри в юбке, а потом Гагой (от песни Queen Radio Gaga). Именно поэтому певица решила выпускать макияж, а не косметику по уходу за кожей или волосами.

  • Первой коллекцией будет Haus of Metalhead

Все продукты создают Леди Гага и ее давняя визажист Сара Танно (она будет главной по макияжу в Haus Laboratories). Обещают универсальные средства с хорошей пигментацией, высокого качества и по доступным ценам. Палетка для глаз, губ и щек будет стоить $49, блеск для губ – $16. Первая коллекция будет называться Haus of Metalhead. На свотчах и новом образе Гаги можно разглядеть серебряные тени, черную подводку и пастельно-розовый блеск для губ.

  • Это инклюзивная косметика

Это косметика для всех, которая отвечает главному тренду – инклюзивности. Если Fenty Beauty выпускает более 40 оттенков тонального средства, а Gucci рекламирует новые помады на моделях с немодельной внешностью, то Haus Laboratories планирует демократизировать красоту. Выпуская универсальные продукты, марка подчеркивает основной посыл – каждому человеку нужно принять и полюбить свою внешность. Леди Гага говорит, что ее косметика ни в коем случае не должна вызывать неуверенность в себе или боязнь, а наоборот — освобождать от этих чувств.

  • Ритейлером станет Amazon

Гага утверждает, что выбрала Amazon, поскольку эта компания дала ей полную свободу действий, когда другие боялись инклюзивности и хотели марку с более привычным посылом. Главный плюс такого сотрудничества – огромный и быстрый рынок сбыта, который имеется у компании. Основной минус – то, что большинство покупателей рассматривают Amazon как сайт, где продается дешевая косметика, а новая марка себя позиционирует совсем по-другому.

Не смотря на все риски, сделка считается перспективной для обеих сторон. Amazon получает косметический бренд высокого уровня и возможность изменить традиционный бьюти-рынок с устоявшимся ритейлом. Леди Гага, в свою очередь, получает сотни миллионов клиентов по всему миру и подтверждает репутацию личности, которая идет против мейнстрима.

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Как построить бизнес. 15 советов основателя Alibaba Group Джека Ма Стиль и бизнес

Как построить бизнес. 15 советов основателя Alibaba Group Джека Ма

Какие книги покупают успешные бизнесмены Стиль и бизнес

Какие книги покупают успешные бизнесмены

5 мифов о 5G Стиль и бизнес

5 мифов о 5G