Давид Бенедек о парфюмерном бизнесе

Интервью

Quote«Вместе с ароматом люди приобретают его историю»

BDK Parfums – молодой французский бренд, в портфолио которого уже две коллекции ароматов и сотрудничество с лучшими ритейлорами. Его автор Давид Бенедек рассказал The Page о том, как запустить свою парфюмерную марку и как ее развивать; посоветовал, как выбрать подходящие нишевые духи; подсказал, какими ароматами нужно пользоваться тем, кто не любит парфюмерию.

  • О том, почему в парфюмерии так много нишевых марок

Ситуация такая: с одной стороны, есть люди, которые по-настоящему верят в парфюмерию, хотят выразить себя с помощью ароматов, сделать что-то новое. С другой стороны, есть люди с деньгами. Они не знают, чем заняться по жизни, и вдруг решают создать свой запах. При этом не разбираются в ароматах, парфюмерии и этом бизнесе, не имеют планов и четкой цели. Вторых людей очень много. Наверное, поэтому сейчас такое большое количество брендов. Интересно другое – сколько из них останется на плаву, а сколько исчезнет через пару лет.

  • О том, как при таком широком выборе купить по-настоящему хороший парфюм

Самое главное – не торопиться. Каждый аромат нужно пробовать на себе: нанести его на кожу и прожить с ним день, увидеть реакцию людей в течение этого дня. Тогда вы поймете, подходит ли вам такая парфюмерная композиция, комфортно ли с ней, собирает ли она комплименты. Если да, то покупайте.

  • О самом главном в парфюмерном деле

Самое главное – это парфюм. Он должен быть хорошим, качественным, и должен нравиться людям. Конечно, свою роль играет дизайн флакона и упаковка. И маркетинговые ходы, безусловно, важны. Тем не менее, есть множество скромных небольших марок, которые добились успеха именно благодаря ароматам. Так что во главу угла я бы поставил качество и запахи. Еще один немаловажный момент – история аромата и источники вдохновения. Покупая парфюмерию, человек хочет чего-то большего, чем просто ароматную композицию. Такая покупка очень личная, ведь она становится частью повседневной жизни. Вместе с ароматом люди приобретают его историю и бэкграунд.

  • О том, зачем нишевым маркам парфюмированные линии

Честно, я не знаю. Моя марка очень молодая. Чтобы закрепиться на рынке, я сфокусировался именно на парфюмах, а не на дополнительной косметике. Но у BDK Parfums есть аромат для стирки. Я сделал его в шутку. Это было своего рода развлечение, совместный проект. Людям эта штука понравилась, поэтому BDK выпускает такой парфюмированный стиральный порошок.

  • О том, важны ли новые технологии для современных парфюмеров

Новые технологии помогают продвигать свой бизнес и рассказывать о новинках. Например, сайты, блоги, страницы в социальных сетях – отличная вещь, ведь раньше о новых ароматах узнавали из журналов. Сейчас людям доступно такое количество информации, которое раньше было просто немыслимо. Для парфюмерии это хорошо. А вот духи, по моему мнению, не должны быть слишком технологическим продуктом, иначе они утратят свой шарм. Даже жест, которым наносится аромат, должен оставаться таким же привычным. Тут мой подход очень французский. Что касается современных компонентов, то синтетические молекулы могут быть великолепны, особенно в сочетании с естественными нотами.

  • О новом тренде, когда люди отказываются от парфюмерии, чтобы пахнуть не ароматами, а собой

Вопрос очень даже соответствует моменту. Лично я думаю, что у людей должен быть выбор – носить аромат или нет. Если кому-то не нравится парфюмерия – не носите. Но я уверен, что можно прекрасно подчеркнуть индивидуальный запах именно при помощи ароматов с определенными нотами, например, с синтетическими молекулами. Тогда вы сможете использовать парфюм и не думать о том, что он на вас. Кстати, я сейчас работаю над таким проектом. Это будет аромат без сильного запаха. Думаю, молодому поколению интересно что-то в таком духе. И мне самому эта идея очень близка.

  • О том, что помогло добиться успеха

По-моему, в бизнесе никогда нельзя сдаваться. И не слушать тех, кто говорит, что ничего не выйдет. Когда я рассказывал о своей задумке родственникам и друзьям, они убеждали меня, что таких проектов уже много. А дальше спрашивали, чем мои ароматы будут отличаться от других. На такой вопрос я всегда отвечал, что будут отличаться тем, что это мои ароматы. Я с юности увлекался парфюмерией и так хотел быть в этом бизнесе, что никто не смог мне помешать. Рад, что слушал свое сердце, ведь если бы прислушивался к чужим советам, у меня сейчас ничего бы не было. Что-то пугает – преодолевайте страх; что-то не удается – не останавливайтесь и идите дальше. Ищите правильных людей, которые вам поверят. И мыслите позитивно, тогда этот позитив к вам же вернется.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Как заработать на ЗОЖ. Интервью с организатором марафонов Интервью

Как заработать на ЗОЖ. Интервью с организатором марафонов

Правда. Катрин Денев о счастье и отношении к старости Интервью

Правда. Катрин Денев о счастье и отношении к старости

5 секретов стиля Максима Нефьодова Интервью

5 секретов стиля Максима Нефьодова