Инклюзивные помады. Как новые ценности влияют на люксовые бренды

Эксперты

beauty-исследователь Анна Пасечник

В мае Gucci перезапустили помады, и они уже продаются в главных универмагах мира, таких как Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке, Harrods в Лондоне и KaDeWe в Берлине, где я и успела с ними познакомиться.

Макияж от Gucci – не новинка, он появился несколько лет назад, когда креативным директором бренда была Фрида Джаннини. Но с приходом Алессандро Микеле в 2015 году эстетика бренда Gucci в целом начала меняться, а сейчас это коснулось и направления Beauty. Начались изменения с коллекции ароматов The Alchemist’s Garden, а теперь появились и новые помады.

Разрабатывалась коллекция в сотрудничестве с Томасом де Клюйвером, визажистом родом из Австралии, который работает в Лондоне и Нью-Йорке. Томас прославился своими инновационными креативными работами и сотрудничеством с ведущими модными брендами и журналами. А теперь он – глобальный художник по макияжу Gucci. К слову, совет от гуру: все помады Gucci можно использовать и как румяна.

Новая коллекция помад Gucci состоит из 58 оттенков и 3 субколлекций: классические сатиновые помады Rouge à Lèvres Satin, кремовые увлажняющие Rouge à Lèvres Voile и бальзамы для губ Baume à Lèvres. Для удобства и особенной красоты помады отличаются не только текстурами, но и упаковкой: роскошные золотистые футляры с резьбой для сатиновых, нежные цветочки для увлажняющих и бирюза для бальзамов.

Коллекция сатиновых помад – самая большая, она состоит из 36 оттенков, от телесных до темных, включая классические красные. Все оттенки красивые и носибельные, без зеленых, синих или серых (правда, есть одна черная помада). Довольно пигментированные и с классическим пудровым ароматом помады.

Коллекция увлажняющих помад не такая широкая – 18 оттенков, но тоже замечательная. Финиш очень приятный и увлажняющий.

Больше всего мне понравились бальзамы, их только 4, включая бесцветный. Очень «бальзамные», ухаживают за губами и совсем без аромата.

Конечно же, Алессандро Микеле не был бы собой, если бы не придумал что-то эдакое для запуска. Для новых помад была снята кампания с реальными людьми: на снимках – кривые зубы, тонкие губы и прочее. Совсем не так, как в классических рекламных кампаниях, к которым мы привыкли, где модели с идеальными губами и белоснежными зубами. Да и вечеринка в честь запуска помад в Нью-Йорке была соответствующей, в новом стиле Gucci.

Инклюзивность – новое любимое слово в лексиконе индустрии красоты; это что-то без границ, подходящее всем. Инклюзивность была отлично внедрена в новую реальность Gucci, одного из самых популярных брендов современности. Помады, по словам Алессандро Микеле, были созданы для всех – для женщин и мужчин всех возрастов и рас, неважно, тонкие ли у них губы и насколько белые зубы. На официальном сайте все оттенки помад показаны на лицах людей разных рас и оттенков кожи. Таким образом, Gucci укрепляется еще больше в своем звании любимого люксового бренда поколения миллениалов.

В целом запуск мне очень понравился, начиная с инклюзивной рекламной компании и заканчивая самими помадами (цена в Европе €38), и даже красивым стендом с ними. Интересно, что дальше. Уверена, что и следующие запуски будут увлекательными, а они обязательно будут.

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Без лица. О чем рассказывают образы в картинах Бруно Шульца Эксперты

Без лица. О чем рассказывают образы в картинах Бруно Шульца

Маргарита Яковлева
Маргарита Яковлева
журналист, продюсер фильма «Слово Праведника»
Бьюти-минимум. Как ухаживать за кожей осенью Эксперты

Бьюти-минимум. Как ухаживать за кожей осенью

Татьяна Святенко
Татьяна Святенко
профессор, доктор медицинских наук, эксперт МОЗ по специальности «Дерматология»
Новинки недели: детская парфюмерия на основе термальной воды и Инстаграм-макияж Эксперты

Новинки недели: детская парфюмерия на основе термальной воды и Инстаграм-макияж

Яна Панюшкина
Яна Панюшкина
редактор The Page Style