А что же вы хотели? Про красную дорожку ОМКФ

Эксперты

управляющий партнер FashionHub UA Вадим Медведев

Навалилась почтенная стильная публика на дефилирующих по красной одесской дорожке дам, разбила в пух и прах их стремление соответствовать хоть как-то хоть чем-то заявленному дресс-коду, закатала в асфальт потраченные ими немалые деньги на новые наряды, жутко неудобные туфли, на брови и макияж.

А что же вы хотели?

У нас есть кому воспитывать вкус? Давайте же разберемся:

1. Украинские дизайнеры оказались в весьма щепетильном положении:

  • Производить индивидуально — значит поставить ценник выше очень неплохого импортного дизайнерского платья либо наступить себе на горло и дать невероятную скидку в надежде на возможность засветиться. А украинский клиент без скидки (неважно где – в Сильпо, в ателье или в химчистке) чувствует себя ущербно.
  • Для того, чтобы тебя ценили и покупали, надо все время показывать что-то новое, а на вдохновение нет времени – то соцсетями заниматься, то закупками тканей, то кастингом моделей на Неделю Моды, то искать портных подешевле, то деньги считать, то за идеями в Париж с Миланом слетать.
  • Для того, чтобы зарабатывать, надо шить, шить серийно, значит упадет качество, которое и так вяленькое, если честно. Производить сериями — значит уйти от ожидаемой нашими дамами эксклюзивности, а «я не надену то, что на этой…» еще никто не отменял.

2. Украинские стилисты вообще отдельная история:

  • Для того, чтобы шататься по бутикам за 10% комиссии, вкус не нужен; главное запомнить, что клиенту надо и договориться о дополнительной скидке от торговой точки.
  • Для того, чтобы возить бюджетных туристов по аутлетам в Италии (от 10000 грн) или в Мануфактуру (до 10000 грн), собирая им «просроченные» луки из разорившихся брендов, креатив не нужен.
  • «Зарабатывать» на сториз в Инстаграм, позируя в примерочной перед зеркалом или проводя «семинары» для расслабленной игристым аудитории можно, но либо это надо делать профессионально, либо очень часто, а бюджеты брендов небезграничны.
  • Не бегут украинские дамы по бутикам в поисках платья как у Осадчей, лука как у Юрушевой или обуви как у Ефросининой, не бегут. Потому что нет икон стиля в своем отечестве, потому что «я не надену то, что на этой…» (см. выше), потому что «я сама себе стилист».

Некому заниматься нашими с вами образами, все заняты, и бегут дамы по знакомым подругам, вспоминают телефоны ателье, «выдумывают» себе луки, собирают из того, что было, а еще ж и прической надо заняться? и брови повыщипывать. И все это не за все деньги мира – бюджет еще никто не отменял.

Так что не критикуйте ту за отсутствие белья, а ту за вырез до пупа, а ту за балетную пачку на натруженных бедрах, а вот ту за торчащие нитки на швах, не поливайте грязью за макияж «вечерняя Аркадия», за прическу как у Бейонсе в позапрошлом году, не надо. Они прекрасны в своем несовершенстве. И сделали они все это сами, сами сделали – сами и исправят, если будет необходимо.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Бьюти-минимум. Как ухаживать за кожей осенью Эксперты

Бьюти-минимум. Как ухаживать за кожей осенью

Татьяна Святенко
Татьяна Святенко
профессор, доктор медицинских наук, эксперт МОЗ по специальности «Дерматология»
Новинки недели: детская парфюмерия на основе термальной воды и Инстаграм-макияж Эксперты

Новинки недели: детская парфюмерия на основе термальной воды и Инстаграм-макияж

Яна Панюшкина
Яна Панюшкина
редактор The Page Style
На два метра ближе к Богу. Чему нас учит верховая езда Эксперты

На два метра ближе к Богу. Чему нас учит верховая езда

Маргарита Яковлева
Маргарита Яковлева
журналист, продюсер фильма «Слово Праведника»